Сценарий фестиваля хоровых коллективов, посвященных году экологии. Сценарий мероприятия "битва хоров" Фонограмма «земля полна чудес»


Сценарий

традиционного школьного вокального конкурса

«Две звезды -2017»,

посвящённого году экологии в России

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО.

МУЗЫКА ФОНОМ.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету! («Наша планета» Яков Аким)

Добрый день, уважаемые зрители!

Здравствуйте, дорогие участники!

Сегодня мы с вами собрались на VI традиционный вокальный конкурс «Две звезды», а называется он в этом году «Зелёная планета», так как 2017 год в России считается годом экологии. И наше событие я предлагаю начать сегодня с главной песни нашей страны. Итак, гимн Российской Федерации!

ГИМН

Представляем жюри конкурса:

Художественный руководитель ДК «Горняк» Белозёрова Снежана Николаевна

Педагог музыкальной школы, учитель музыки Мамаева Татьяна Евгеньевна.

И есть ещё один член жюри, так называемая «тёмная лошадка», который будет сегодня оценивать ваши выступления. Его имя мы назовём в конце конкурса.

Сегодня наши конкурсанты будут выступать в четырёх номинациях: хор, ансамбль, дуэт и сольные номера.

А сейчас давайте начнем наше путешествие по нашей загадочной цветущей планете. А какие красоты и загадки таятся на ней, мы с вами узнаем из ваших выступлений. Но, прежде чем начать наш концерт, мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью.

Я хотела бы, чтобы ливень сегодня начинался после каждого выступления!

И первая номинация: ХОР.

А открывают сегодняшний конкурс наши первоклашки

1 класс «Какого цвета лето»

На сцене хор 2 класса с песней «Вместе весело шагать»

И вновь на сцене 1 класс с песней «Три кита»

Песню «У дороги чибис» исполняют второклассники

Самая многочисленная номинация сегодня это - АНСАМБЛЬ

И первыми в этой номинации выступят третьеклассники с песенкой «Облака»

Ну, что ж, а я приглашаю следующих конкурсантов. Это наши гости из В-Вильвы. Ансамбль 3 класса с песней «Волна»

Следующий номер называется «Васильковая поляна» (Музыка Варламова, слова Малашина Юлия) На сцене 1 класс.

Природа - это всё, что нас окружает. Именно об этом вы сегодня наши песни!

А сейчас свою песню дарят нам девчонки из 4 класса . «Наступила осень»

А осенью бывает что? «Листопад». Так называется номер наших восьмиклассников . Музыка Раймонда Паулся, слова Яниса Петерса.

После осени наступает зима, поэтому перед вами вновь гости из 8 школы. Пятиклассники с песней «Танго снежинок».

Я приглашаю на сцену ансамбль 5 класса . Они исполнят зажигательную песню «Красками разными»

Мы воспользовались красками и раскрасили море в розовый цвет. Именно об этом следующая песня. 6 класс 8 школы «За розовым морем»

«200 вольт» так называется следующий ансамбль . «Соловьи» - так называется их песня. (8 класс) Авторы Игорь Духовный, Михаил Танич.

И завершает блок ансамбль 9 класс с песней «Берегите Землю!» автор Ольга Кормухина.

Люди смотрят на небо, голубое и вечное, текут реки, шумят леса, поют птицы, а человек строит, борется, завоевывает. А ведь в пылу борьбы за мимолетные радости, мнимые ценности можно потерять множество невстреченных друзей...

Как вы думаете, о ком мы сейчас говорим? (животные)

А мы переходим к номинации «ДУЭТ»

И на сцене с песней «Кошка беспородная» две звездочки из 1 и 2 класса Шешукова Катя и Павлова Ярослава»

«Дождик». Такую песенку исполнит дуэт из 8 школы .(1 класс)

А я приглашаю на сцену дуэт «Веснушки» из 2 класса с песенкой «Ручеёк»

И сейчас перед вами, дорогие зрители, ещё один творческий номер «Море». Поют девчонки из 4 класса , Устинова Ирина и Тронина Ярослава

Дуэт « Cuul » для вас поют песню «Про жирафа» (6 класс)

Знакомый нам дуэт - Брат и сестра Шешуковы с песней «Дрессировщик»

Гламурное название дуэта «Стразики-алмазики» сразу наводит нас на мысль, что петь они будут «Песню про зайцев» (6 класс)

На сцене дуэт «Звёздочки» с песней «Ты неси меня река» (8 класс) Композитор Игорь Матвиенко

«Малиновый рассвет» так называется номер, в котором участвуют Софья Гордеева и Анастасия Сергеевна Елинова.

«Мама+дочка». Догадались, что за дуэт сейчас готовиться выйти на сцену? Конечно, Екатерина Сахарова и Татьяна Мамаева с песней «Пропала собака»

И у нас остался последний блок, последняя номинация, в которой всего два конкурсанта «Соло»

Я приглашаю на сцену Менишеву Софью с песней «Может знает лес» Автор Игорь Журавлёв.

Встречайте Сахарову Екатерину . Похоже эта семья большие любители домашних животных, потому что сейчас Катя исполнит песню «Чёрный кот»

Наш мир наполнен удивительной красотой разнообразных существ. Попробуйте научиться видеть красоту и в кровожадном хищнике - уссурийском тигре и маленькой древесной квакше, крошечной божьей коровке и гигантском эвкалипте. Попробуйте осознать себя, как частицу мира

И финальной песней нашего конкурса станет выступление ещё одного ансамбля. Первоклассники открывали конкурс, первоклассники его и закроют. «Не уроните шарик!»

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой.

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета.

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это.

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня снежинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Природой называется все это.

Давайте же любить ее всегда! ( Все это называется природой…» М. Пляцковский)

А наш конкурс завершён. И мы даём немного времени членам жюри, чтобы подвести итоги. Будем с нетерпением ждать результатов.

А я пока предлагаю вам поиграть. (игры с залом)

Дельфинарий

Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем».

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!»

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»

Колобок

Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также на сцене; будет различным только количество игроков.

Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек), ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются (если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только "колобку" - он должен на каждое слово "колобок" поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед? - А что вы хотели бы съесть на ужин? - А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? - Что привезла вам в подарок мама? - О чем вы мечтаете ночью? - Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.

Предоставляем слово председателю жюри.

Подведение итогов. Награждение. Благодарности учителям.

Сценарий

« Битва хоров»

ФАНФАРЫ

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2:

А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике

Вместе: «Битва хоров»

Ведущий 1:

Сегодня у нас очень приятная, почти семейная встреча! И это здорово, что у нас появилась ещё одна возможность подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья, школьная семья – это приятно вдвойне.

Ведущий 2:

С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одна из таких программ стала очень популярной, это «Битва хоров». Мы тоже решили поучаствовать в хоровом состязании, которое объединит наших учеников единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации.

Ведущий 1:

Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей классных кабинетов доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка к впервые проводимой в школе «Битве хоров» - мероприятию новому и ещё не вполне опробованному.

Ведущий 2:

Танцевать-то мы привыкли, а вот петь…Но всё же участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 1:

Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

Но у нас организовались большие и дружные, а можно сказать классные семьи – команды. Ваша задача, дорогие друзья, показать коллективизм,

взаимовыручку, поддержку.

Ведущий 2:

Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

конкурса.

Ведущий 1:

Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри сегодняшнего конкурса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 2:

Хор, набравший наибольшее количество голосов, получает переходящий кубок и диплом победителя.

Хоры-участники получают дипломы участников музыкального конкурса «Битва хоров»

Ведущий 2:

Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»

ФАНФАРЫ

Ведущий 1:

Пение - одно из важных составляющих жизни общества, и оно оказывает огромное влияние на человека с самого начала его жизни. Петь любят все: младенцы, дети, взрослые, старики. И с самого рождения, пение является частью нашей культуры, частью нашей повседневной жизни.

Ведущий 2:

Мир песни неисчерпаем! А виды песен невозможно ограничить парой категорий. Как минимум они разделяются на:

Русские.

Зарубежные.

Медленные.

Танцевальные.

Веселые.

Грустные

Ведущий 1:

Песни могут звучать как в исполнении одного солиста, так и нескольких исполнителей, как в нашем сегодняшнем случае.

Но без помощи нот невозможно написать ни одну мелодию, ни одну песню!

(Музык.заставка, выбегают нотки)

У нотки ДО забот полно.

Ей дело важное дано.

Она основа звукоряда,

Ей быть всегда на месте надо.

РЕ - радость всем вокруг несет

И для подруг ромашки рвет.

Как ручеек, звенит она,

И всем издалека слышна.

МИ - обожает мир, покой.

Волшебный месяц золотой.

О красоте она мечтает

И ей напевы посвящает.

ФА - фантазерка и поэт.

Есть у нес велосипед,

Крылатый с ярким фонарем,

По небу мчится Фа на нем.

СОЛЬ любит солнца яркий свет,

Светлей и чище нотки нет.

В саду она фасоль растит,

Вас непременно угостит

Дом нотки ЛЯ из лепестков.

Она большой знаток цветов

Лесных, садовых, луговых.

Сама похожа Ля на них.

А нота СИ у нас скромна.

Последняя в ряду она.

СИ обожает сны и сказки

И голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя.

Но вместе все они семья.

В ней семь волшебных «я» живут

И звонко песенки поют.

Ведущий 2: И вот именно с помощью таких весёлых ноток была написана песня,которую исполнят ученики 2 класса.

Ведущий 1: Встречаем! С песней «Что такое доброта» выступает 2 класс, авторы песни – Виталий Осошник и Любаша

Выступление 2 класса

Ведущий 1:

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Ведущий 2:

Но школьные годы не были бы такими запоминающимися, если бы рядом нас не окружали наши любимые одноклассники.

В школьном классе все – друзья!

Все мы – дружная семья!

Ведущий 1:

Про свой дружный класс сейчас споёт хор учеников 3-го класса. Их песня так и называется « Наш класс» , слова и музыка Вадима Фадина

Выступление 3 класса

Ведущий 2:

Россия. Таких стран больше нет. На этой огромной территории у каждого есть своя маленькая Родина, есть маленький уголок, точечка на Земле, где мы родились, сделали первые шаги в жизнь, - это наша малая родина. И хотя мы это слово пишем с маленькой буквы, оно не менее значимо в нашей жизни, чем Родина - Россия.

Ведущий 1:

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Ведущий 2:

Слова Ольги Высотской, музыка Владимира Локтева – «Песня о России» ,исполняет хор 4 класса

Выступление 4 класса

Ведущий 1:

Красивы, раздольны и правдивы казачьи песни, как в зеркале отразили они все грани жизни нашего казачества. Казачьи песни звучат в нашем поселке и поныне, находя себе всё новых и новых поклонников. Одними из них является ансамбль «Казачата»,который полностью состоит из учеников 6 класса.

Ведущий 2:

Эх, душа казака, вольной птицей,
Над станицей, над степью кружится.
Край родимый всегда охраняет,
Злые полчища прочь отгоняет.

Ведущий 1:

Хоть душа его тверже, чем камень,
Только слово худое поранит.
В ней же честь и любовь поселились,
Не предаст, что бы ей не сулили.

Вместе:

Ведь душа его Богом отмечена
Ведь душа казака за Отечество!

Ведущий 2:

Итак, народную казачью песню «Оренбуржцы-казаки» для вас исполнят ученики 6 класса.

Выступление 6 класса

Ведущий 1:

А теперь приглашаю зрителей поиграть в игру "Будь внимательным".

Я буду называть фамилии известных актеров, ученых, писателей, композиторов, а от вас требуется исключительно при имени композитора похлопать в ладоши. Приготовились, начали:

Максим Галкин,

Сергей Прокофьев,

Лев Лещенко,

Лев Толстой,

Михаил Лермонтов,

Виктор Виноградов,

Дмитрий Шостакович,

Владимир Винокур,

Александр Бородин,

Джани Родари,

Владимир Шаинский,

Фридерик Шопен.

Ведущий 2:

Хорошо, и под такие аплодисменты мы приглашаем следующих участников нашей «Битвы хоров» - хор семиклассников

Ведущий 1:

Холодные ветра шумят натужено,

А в теплых окнах светят огоньки.

Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,

Будь это степи, горы иль пески.

Ведущий 2:

Солдат на марше. Родине присяга

В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,

Ведущего вперед, всегда вперед.

Ведущий 1:

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.

Превыше прочих чувств - Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба

Поможет и на выручку придет.

Ведущий 2:

Солдат - в учебе. Все постигнуть надо,

Чтоб защищать страну, коль грянет гром,

И для него заветная награда -

Быть первым в деле боевом.

Ведущий 1:

«Служу России» - так называется песня, которую исполнят ученики 7 класса.

Выступление 7 класса

Ведущий 2: Вот уже много лет шефами нашей школы являются бойцы погранзаставы «Наследницкая». Ни одно патриотическое мероприятие в нашей школе не проходит без их помощи и участия. Пограничники показывают на своём примере, каким должен быть гражданин нашей Родины. И ученики нашей школы стараются во всем брать пример с наших шефов, тем более, что многие из пограничников являются родителями наших школьников.

Ведущий 1: Может быть, выбор песни учеников 10 класса оказался именно таким – песня «Зелёные погоны»,стихи Валерия Аншукова, автор музыки-неизвестен

Ведущий 2:

Пусть метель и пурга
Мы не пустим врага!

Ни в метель, ни в пургу
Не пробраться врагу!
День и ночь начеку
Пограничники!

Ведущий 1:

Пограничник стоит,
Нашу землю хранит.
На границах у нас все отличники.
Встретить пулей готов
Пограничник врагов,
День и ночь начеку
Пограничники!

Ведущий 2:

Встречаем хор 10 класса с песней «Зелёные погоны» !

Выступление 10 класса

Ведущий 1:

Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,

Ведущий 2:

Ведущий 1:

И в заключении нашего песенного конкурса «Битва хоров» сводный хор учащихся школы исполнит главную песню нашей школы – наш ГИМН!

Звучит гимн Наследницкой школы в исполнении всех классов.

Ведущий 2 : Наступило время, когда наше уважаемое жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»

Награждение победителей и участников

Ведущий 1: Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 1:

Мы заканчиваем наш праздник

Ведущий 2:

Но не прощаемся с песней!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

г. Красновишерска Пермского края

Конспект внеклассного мероприятия

«Битва хоров»


подготовила

учитель начальных классов

Шаганова Любовь Леонидовна

Ведущий 1

И сладко песнь в честь родины поётся,
И кровь кипит, и сердце гордо бьётся,
И с радостью внимаешь звуку слов:
«Я - России дочь! Здесь край моих отцов!»

Ведущий 2

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас сегодня в этом замечательном зрительном зале на конкурсе « Битва хоров-2017», посвящённому стране, в которой мы родились и живём - России.

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней.

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

Ведущий 1

Вот она – Россия, наша страна,

Очень и очень большая она

Россия-Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живём.

Ведущий 2

В 2017 году конкурс проводится уже четвёртый раз. Его тема «Мой край родной» выбрана неслучайно. 2017 год объявлен годом экологии в Российской Федерации, поэтому сегодня мы будем рассказывать друг другу о любви к нашей необъятной Родине, стремлении защищать и преумножать её природные богатства языком музыки, песни.

Ведущий 1

В конкурсе принимают участие … коллективов в четырех номинациях: младший хор (учащиеся 1-3 классов), средний хор (4-6 классы), старший хор (7-11 классы) и хор наставников (взрослые хоровые коллективы). Мы рады приветствовать Вас на конкурсе «Битва хоров 2017».

Ведущий 2

Слово для приветствия участников конкурса предоставляется директору школы …………………….

Ведущий 1

Нам пора начинать конкурсную программу и как в любом конкурсе нам предстоит выбрать лучших из хоровых коллективов, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе: (представляются члены жюри)

Ведущий 2

Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Ведущий 1

Запаситесь терпением!

Ведущий 2

Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и к выступающим.

Ведущий 1

Не экономьте сил на аплодисменты.

Ведущий 2

Мы желаем всем участникам удачи.

Ведущий 1

Моя Россия! Моя Россия!

Все испытать с тобой готов.

Ты на земле своей красивой

Мне подарила жизнь и кров.

Ведущий 2

Во мне бурлит твоя крупинка.

Как мир весь в капельке росы.

Ты светлой юности тропинкой.

Побольше счастья приноси.

Ведущий 1

От звезд далеких в поднебесье

До глубины хрустальных вод -

ты и слеза моя, и песня.

Души и мыслей мой полет.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор учащихся …..

Песня «Здравствуй, Родина»

Ведущий 1

Россию называют «ромашковой Русью», «родниковым краем».

Берёзку милую, родную, издавна считают символом России, символом Родины. Родник-это начало начал, это чистые и прозрачные воды нашей страны. В нашей стране есть много замечательных мест, которыми можно любоваться и восхищаться.

Ведущий 2

Нашу конкурсную программу продолжает хор …..

Руководитель ………….

Песня «Моя Россия- моя страна»

Ведущий 1

Спасибо вам за замечательную песню. А мы продолжаем.

Ведущий 2

Хлеб, которым человек кормится, земля, на которой человек живёт, мать, которая даёт жизнь. Без всего этого человеку жить просто невозможно.

Ведущий 1

Среди самого заветного есть у человека Родина.

Долины величавые, раздольные поля

Цветущая прекрасная – вот Родина моя.

Ведущий 2

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны

Но такой как у нас не найти.

Ведущий 1

На сцену приглашается хор…..,

руководитель …………………..

Песня «Наш край Россия»

Ведущий 2

Чувство Родины, со своим особым обликом, со своей, пусть самой скромной и непритязательной красотой, появляется у человека в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, с этой отдельной и личной Родиной, он приходит с годами к той большой Родине, которая для всех одна. Свет отчего дома и тепло родного очага согревают человека и освещают его путь всю жизнь, как яркое, радостное, веселое, летнее солнышко.

Ведущий 1

Приглашаем на сцену следующего конкурсанта-это хор родителей руководитель ………….

Для вас прозвучит Песня «Красно солнышко».

Ведущий 2

Большая наша страна. Огромная. Конца краю не видно. Много людей живёт в нашей стране, много народов. Но все они живут единой семьёй, помогают друг другу.

Ведущий 1

Так много значит слово « Родина», что другим словом и не объяснишь, не охватишь. Одно назовёшь, а каждый тебе ещё что-либо подскажет, так как каждый по-своему Родину понимает.

На сцену приглашается хоровой коллектив …….классов руководитель ………….

Песня «Моя Россия»

Ведущий 2

Моя светлая Русь, моя радость и боль,

Мне в любви объясниться травинке позволь.

И летящему клину твоих журавлей,

И слепящему солнцу, и раздолью полей.

В этой жизни простой можно много понять,

Если сердцем любить нашу Родину - мать!

Ведущий 1

Русские люди любят свою Родину. Наша страна прекрасна.

Ведущий 2

Пусть сады у нас цветут, и земля ликует пусть

Пусть проблемы все уйдут, радость вспыхнет и увянет грусть.

Ведущий 1

На сцену приглашается хоровой коллектив ……классов, руководитель ………………………….

Песня «Расцветай, моя Россия»

Ведущий 2

Расцветай, моя планета, расцветай мой край родной!

Пусть сияет в небе солнце, будет ясным небосвод.

Под желтым-желтым солнышком пусть дети все растут

цветы пусть распускаются, и птицы нам поют.

Пусть мирным будет всё вокруг, живи, живи, Земля,

А если будет гром греметь, то только для дождя!

Ведущий 1

Страна моя, страна родная!

Краса земли, её весна!

Ты вся – от края и до края –

Вперёд и ввысь устремлена.

Ведущий 2

Ты всех светлей, раздольней, шире.

Такой другой не видел я.

И светит всем народам в мире

Судьба высокая твоя.

Ведущий 1

На сцену приглашается хор педагогов-ветеранов,

руководитель …….с песней «С тобой и за тебя,Россия»

Ведущий 2

Любить свою Родину – это не значит только восхищаться, любоваться тем, что есть в твоей стране.

Ведущий 1

Любить Родину – это значит делать все, чтобы она становилась богаче, чтобы людям жилось лучше, а значит беречь и ценить все, что нас окружает: небо, солнце, тучи, месяц и звезды, зеленые леса и плодородные поля, люди, которые рядом с нами в радости или в печали – это то, что поддерживает нас и дает силы жить и радоваться жизни.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор………,

руководитель ……………………….

«Гимн экологии»

Ведущий 1

Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним.

Ведущий 2

Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет.

Ведущий 1

Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны.

Ведущий 2

Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух - это наш отец, Вода - мать, Земля - дом, Роса - национальное богатство.

Ведущий 1

У природы живые краски
Миллионы лучистых соцветий
Для чего чудеса из сказки
Если в жизни их можно встретить.
Ведущий 2

На сцену приглашается хор учащихся 11 классов, руководитель ………………………………………….

Песня« Это не сон»

Ведущий 1

Широка Россия как душа русского человека, щедрая, мудрая, сильная. О нашей Родине сложено много стихов и песен. Говорить о ней можно бесконечно.

Ведущий 2

Но второе отделение конкурса песни "Битва хоров" подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике. Мы приглашаем членов жюри для подведения итогов.

Ведущий 2

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется членам жюри

Ведущий 1

Мы благодарим всех, кто сегодня радовал нас исполнением замечательных песен и тех, кто дарил артистам заслуженные аплодисменты.

Ведущий 2

Сегодня мы говорим слова благодарности тем людям, которые поддерживают нашу идею конкурса хоровых коллективов «Битва хоров» и активно ему помогает.

Ведущий 1

Слова благодарности и аплодисменты звучат в адрес директора школы …………….. за поддержку и помощь в реализации проекта. Приглашаем Вас на сцену (вручение благодарностей)

Ведущий 1

Благодарим всех за внимание!

Ведущий 2

Конкурс «Битва хоров» подошёл к концу. Д о свидания, до новых встреч!!!

1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Вед:Мы приветствуем вас на 1 городском вокальном конкурсе «Битва хоров».

1 Вед: Такого грандиозного события в нашем городе еще не было.

2 Вед: Сегодня мы увидим и услышим наши творческие коллективы педагогов. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК весны, праздник музыки и песни.

1 Вед: Сегодня мы будем улыбаться, делиться друг с другом радостью и получать море позитива!

2 Вед: С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одной из таких программ очень популярной стала «Битва хоров». Мы, тоже решили организовать и даже поучаствовать в хоровом состязании, которое объединило воспитателей и учителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации. 1 Вед: Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей зала Центра доносились звуки музыки и стройное пение (а иногда и не очень). Шла активная подготовка.

2 Вед: 8 коллективов, 116 участников — участников бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы …. и…репетировать, репетировать, репетировать…

1 Вед: Казалось бы, что тут такого вышли коллективом и спели, но нет, когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел и других, поэтому в хоре петь, оказывается гораздо сложнее! Но у нас организовались большие и дружные команды, готовые поддержать друг друга и спеть все на отлично.

2 Вед:

Позвольте, дорогие женщины, от души поздравить вас

1 Вед: Пусть в этот день исчезнет грусти тень,

Вас ждут удача, счастье и в любви признанье,

Пусть подождут хотя бы только день

Конспекты, планы идомашние задания!

2 Вед:

Сегодня дарим музыкальный вам сюрприз!

Своим талантом педагоги вас порадовать готовы

Мы начинаем наше праздничное шоу «Битва хоров»!!!

1 Вед: Ну, а сейчас без промедленья,

Мы начинаем наших хоров представление!

2 Вед: Хор «РОНДО» школы № 3, руководитель Любовь Маракова

1 Вед: Хор школы № 7, руководитель Айгуль Ибрагимова, Ирина Байдимирова

2 Вед: Хор педагогов «Еврогимназии, руководитель Елена Кочева

1 Вед: Хор «Берёзонька», детского сада № 2, руководители Валентина Карпенко и Светлана Рожкова

2 Вед: Хор «Журавушка» детского сада № 17 СОП 1, рук. Ольга Раздъяконова

1 Вед: Хор детского сада № 34, руководитель

2 Вед: Хор «Ревдинской школы», руководитель Евгения Пермякова

1 Вед: Хоровой коллектив Центра доп. образования руководитель Ольга Завьялова

2 Вед: Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых участников. Тем не менее, конкурс есть конкурс! И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса.

1 Вед: Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

1. Татьяна Тарасова – муз. руководитель МАДОУ № 39, победитель конкурса педагогического мастерства «Грани таланта»,

2. Наталья Некрасова – педагог доп. образования Ревдинского многопрофильного техникума,

3. Лариса Гуряшина – учитель музыки школы «Истоки»,

4. Лариса Михайловна Фирсова – председатель горкома профсоюза работников народного образования.

2 Вед: Ну что ж, поскольку «Битва хоров» это будет настоящее сражение, обязательно должны быть и настоящие болельщики!

1 Вед: Главное условие нашего праздника – это ….. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

2 Вед: Поэтому сейчас от наших зрителей Дружные аплодисменты! Бурные аплодисменты! И Просто шквал аплодисментов!

1 Вед: Итак, мы начинаем!!!

На сцену приглашаем наших первых участников — жизнерадостных и активных девушек из детского сада № 2, Хор «Берёзонька» с песней Матвея Блантера «Катюша».

2 Вед: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви. Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
1 Вед: С праздником весны, Вас дорогие женщины.
Радости Вам, любви и влюбленности.
Красоты, совершенства и мира.
Улыбок и конечно, праздничного настроения!

1 Вед: Своим весенним выступлением Вас порадует хоровой коллектив Центра доп. образования с песней «Выйду на улицу».

(Поднимаются хоры школы № 3 и д/с № 34)

1 Вед: Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Женщина – главный двигатель жизни.

2 Вед: Из-за Неё разгорались войны, ради Неё совершались подвиги, с Её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так и всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

1 Вед: Сколько прекрасных стихов и песен сложено во славу Женщины! Сколько великих дел освящено её именем! Любовь к Женщине – благородное и прекрасное человеческое чувство.

2 Вед: . Женщина и любовь, любовь и весна неразделимы. Любовь – это большое счастье, выпавшее на долю людей. Счастье, если через жизнь каждого из нас прошла, проходит или пройдет такая любовь. Дорогие друзья, любите и будьте любимы!

1 Вед: Для вас поет Хор детского сада № 34 — «Ой, цветет калина»

2 Вед: С праздником женским , началом весны, С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть настроение всегда отличным будет, И пусть всегда всё будет хорошо!

2 Вед: А, чтобы наше настроение стало еще лучше, мы приглашаем на сцену хор «РОНДО» школы № 3 с песней «Хорошие девчата».

(На сцену поднимаются хоры Еврогимназии и д/с № 17)

1 Вед: Сегодняшний конкурс посвящен прекрасной теме «Весна. Женщина. Любовь». И снова говорим мы о любви. Любовь – это самое чистое, самое приятное чувство на земле. Это та самая ниточка, которая связывает две души. Любовь – это то, что заставляет человека жить.

2 Вед: Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

1 Вед: Вот такая она – любовь: таинственная и прекрасная, роковая и страстная, всепоглощающая сила любви…

2 Вед: Встречаем хор педагогов Еврогимназии с песней Валерия Миляева «Весеннее танго»

2 Вед: Милые женщины, хоть вы и разные

Одно, несомненно, все вы прекрасны!

От чистого сердца желаем вам счастья

В семье и работе – любви и согласия!

Чтоб дней вам счастливых не счесть

Оставайтесь такими, какие вы есть!

И мы с радостью ждем выступления хора «Журавушка», детского сада № 17 СОП 1, музыка и слова Натальи Рудиной «Весна».

(На сцену поднимаются хоры педагогов « Коррекционной школы» и МКОУ «СОШ № 7»)

1 Вед: Здорово, что наступила весна,

Лучший праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

— Ну, судя по – моему опыту это цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины.

— Интересно, это как?

А вот, оказывается, выбор цветов может зависеть от их профессии.

— Хорошо, допустим, швее можно подарить бархатцы.

А если маникюрша? -Ноготки.

Врачу окулисту? -Анютины глазки.

Парикмахеру?

Кактус… -А если педагогу?

— Ну, наверно гладиолусы и астры.

— А почему, именно, эти цветы?

Ну, хорошо, про цветы мы выяснили, а о каких подарках говорят, что они лучшие друзья женщин – это бриллианты.

Своё творчество Вам дарит Хор школы № 7, в их исполнении прозвучит песня Константина Меладзе «Девушки из высшего общества»

1 Вед:Предчувствие весны и недостаток витаминов, лёгкая грусть и внезапные радости… В марте нет никакой определённости, всё вокруг постепенно пробуждается, расцветает, хорошеет.

2 Вед:Кажется, сама природа нашёптывает тебе: «Просыпайся после зимней спячки! Э-эй! Про-сни-и-ись. Проснись и пой!» Кстати, есть такая народная примета — Если женщина поёт, значит, в доме всё в порядке…

1 Вед: И завершает нашу «Битву хоров» хор педагогов «Коррекционной школы» — музыка Вячеслава Добрынина, слова Леонида Дербенёва «Мир не прост».

2 Вед: Друзья, все наши комплименты и бурные аплодисменты

Нашим замечательным хорам!

Вы подарили нам чудесный праздник

Огромное спасибо вам!

1 Вед: Жюри, вас просим ненадолго удалиться,

Для подведения итогов конкурса.

А мы продолжим веселиться.

И, чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши артисты для вас постарались.

2 Вед:

На сцене ОДК вокальный ансамбль «ГЛОРИЯ», рук. Ольга Завьялова.

— На сцене объединение «Мисс Каприз» с весенней городской коллекцией, руководитель Ирина Кралина.

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса для учащихся коррекционной школы «Битва хоров»

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2 : Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем конкурсе «Битве хоров-2017 »

Ведущий 1 : Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.

Ведущая : Такого грандиозного события не было в Радужном никогда.

Атмосфера накалена не на шутку : начинается конкурс-фестиваль «Битва хоров » .

Ведущая : Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.

Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!

Ведущий 1 : Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно :

Вокруг дыханье доброты!

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

Педагог ДО : Ирина Анатольевна

Педагог-психолог : Елена Викторовна

Педагог физ. воспитания Сергей Иванович

Ведущий 1 : Итак, наш конкурс «Битва хоров 2017 » начинается.

В конкурсе оценивается :

1. уровень вокального исполнения музыкального произведения,

2. соответствие содержания выступления возрасту участников;

3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых

коллективов;

4. художественное воплощение исполняемого произведения.

Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор лагеря» . Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.

Ведущий 2

Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Ведущий 1

Запаситесь терпением!

Ведущий 2

Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и к выступающим.

Ведущий 1

Не экономьте сил на аплодисменты.

Ведущий 2

Мы желаем всем участникам удачи.

Ведущий 1

Моя Россия! Моя Россия!

Все испытать с тобой готов.

Ты на земле своей красивой

Мне подарила жизнь и кров.

Ведущий 2

Во мне бурлит твоя крупинка.

Как мир весь в капельке росы.

Ты светлой юности тропинкой.

Побольше счастья приноси.

Ведущий 1

От звезд далеких в поднебесье

До глубины хрустальных вод -

ты и слеза моя, и песня.

Души и мыслей мой полет.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор спасательного агентства ЭКО-ВОИНЫ

Песня «Маленькая страна»

Вед А : Скажите мне ребята, уважаемые взрослые, кто из вас в детстве слушал детские песни и напевал их, делая уроки?.

Вед : Музыка окружает нас повсюду в обычной повседневной жизни. Ведь она является нам помощником в делах. Итак, встречайте агентство ГРИН-СТАР с песней «Чунга-чанга»

Вед А :С музыкой веселее жить.

«Легко на сердце от песни веселой»

Исаака Дунаевского

Нам песня строить и жить помогает

Она как друг и зовет и ведет

И тот кто с песней по жизни шагает

Тот никогда и нигде не пропадет!

Вед А :Как следующие ребята из отряда МАМБА-СПАС, они то точно никогда и нигде не пропадут.

Вед : Мамба-спас представляет песню Между нами дикарями.

Вед :Следующая песня, которую нам сейчас предстоит услышать, многих перенесет в детство, так как она из вашего детства наше уважаемое жюри, педагоги. Встречайте агентство КАПИТОШКИ с песней «Где-то на белом свете» .

Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,.

В А : Как ты думаешь, петь со сцены страшно ?

В : Если хором , то ничего…

В : А одному?

В : Ну, не знаю, мне было бы страшно…

Ведущий А : Мне очень нравится фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и с участием тройки Труса - Балбеса и Бывалого.

Ведущий : Кстати ты знаешь, что первоначально слова «Песенки о медведях» были такие :

Где-то на белой льдине,

Там, где всегда мороз,

Чешут медведи спины

О земную ось.

Однако по настоянию худсовета («у них что, блохи?» ) слова заменили на «Где-то на белом свете… Трутся спиной медведи…

Ведущий А : Нет не знаю а вот КАПИТОШКИ точно все про эту песню знают. Встречайте КАПИТОШКИ с песней о медведях.

Вед А : Наш конкурс продолжается ! На сцене агентство ВИНЕГРЕТ . «Если с другом вышел в путь, веселей дорога» , считают ребята. Не страшен снег, зной и даже дождь, когда рядом друзья!

Вед : Молодцы, ребята! Желаем вам сохранить вашу дружбу на всю жизнь!

ВЕД А :Шар воздушный надувной,

С хитрой рожицей смешной!

А внутри не пустота,

Там заветная мечта -

В небе очутиться,

Полетать, как птица,

Повисеть над домом

И бабахнуть громом!

Встречаем ребят из агентства ЛЕСНЫЕ ШИШКИ с их песней Не уроните шарик.

Класс, коллектив Количество

участников Оценка (1 минимальный балл,

10 – максимальный балл)

Вокал Культура сцены Примечания

Оценочный лист фестиваля-конкурса «Битва хоров »

Публикации по теме:

В нашем детском саду в апреле 2017 года прошел конкурс-концерт "Битва хоров", посвященный "Дню Победы - 9 мая". Этот конкурс-концерт прошел.

«Битва хоров». Общешкольный праздник, посвящённый Дню Победы «Битва хоров» Программа, посвящённая Дню Победы. (звучит текст, записанный на фонограмму) Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров,.

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.







2024 © expanserust.ru.